Интернет — технология «Расчётный центр — Онлайн»

ЗАО КБ «Оптимум» предлагает новейшую технологию биллинга, которая закрывает весь комплекс задач, связанных с начислениями за жилищные, коммунальные и иные услуги, со сбором и обработкой информации.
«Расчётный центр — Онлайн» — технология предназначена для организаций:
·       Управляющих компаний
·       ТСЖ
·       Расчетных (биллинговых) центров
·       Сбытовых подразделений поставщиков ЖКУ услуг и ресурсов.

Задачи решаемые технологией «Расчётный центр — Онлайн»

  • Ведение и учет объектов жилищного фонда, базы своих абонентов — л/счетов.
  • Гибко настраиваемые тарифы по группам лицевых счетов, разовых услуг.
·        Начисления и перерасчеты за ЖКУ и любые другие услуги.
·        Расчет объемов предоставления мер социальной поддержки (льгот).
·        Ведение, учет и распределение поступающих денежных средств — при поступлениях из разных банков, платежных систем, собственной кассы и автоматов по приему платежей.
·        Ведение аналитики по начислениям и платежам в разрезе услуг, поставщиков услуг.
·        Формирование квитанций на оплату со штрих-кодом, и текстовыми объявлениями.
·        Абоненты лицевых счетов могут самостоятельно вводить информацию о показаниях приборов учета и сверять свои платежи и начисления.
·        Формирование отчетов  и многое другое.
·        Обслуживание до 1 миллиона счетов по всей Российской Федерации.

Возможности технологии «Расчётный центр — Онлайн»

·       Изменение параметров лицевого счета.

·       Акты недопоставки услуг. Перерасчеты.

·       Акты предоставления разовых услуг.

·       Автоматический и ручной ввод Показаний приборов учета.

·       Автоматический ввод информации о поступивших платежах из вашего банка.

·       Возможна полностью безбумажная технология.

 

Пользователи с разным уровнем доступа к информации:

·       руководители – администраторы

·       операторы по работе с клиентами

·       клиенты, по которым ведутся лицевые счета

Какие обязательства на себя берем:

1) Вы получаете возможность выполнять весь комплекс работ, связанных с начислениями за ЖКУ. База данных находится на специализированном сервере нашего предприятия и мы берем на себя все хлопоты по обеспечению круглосуточного доступа к базе данных, защите данных от вредоносных программ («вирусов») и посторонних лиц. Регулярно резервируем и копируем базу.

2) Мы проводим регулярные обновления программного обеспечения, связанные с изменением законодательства, дорабатываем отчетные формы для учета вашей специфики и исходя из ваших пожеланий.

3) Мы помогаем организовать начало работы, перенести лицевые счета, остатки, проводим обучение, консультируем (с выездом специалиста, по телефону, по электронной почте).

 

Плюсы и преимущества:

Мы не продаем компьютерную программу, КБ «Оптимум» предлагаем самую передовую и эффективную технологию. Вам не нужны программисты и программы, и дополнительные затраты, нужен только компьютер с выходом в Интернет.  Это удобнее, дешевле, надежнее. Упрощает работу с информацией и значительно сокращает затраты на выполнение работ. В любое время вы имеете доступ к информации по каждому лицевому счету и по предприятию в целом с любого удобного для вас компьютера. Принципиально меняется сам характер работы с информацией. Это дает, например, следующие удобства: прием граждан полноценно можно организовать в любом удобном месте, где есть компьютер и Интернет. За счет применения технологии обеспечивается централизация и защита данных. Обновления системы становятся доступными одновременно всему кругу пользователей. Работает единая служба консультации и поддержки. Нет ограничений по организации дополнительных рабочих мест. Высвобождение времени для управленческой и аналитической деятельности. Освобождение от рутины. Уменьшение затрат на сбор платежей. Все пользователи могут работать одновременно. Импорт и экспорт информации в любые программы (банковские, Excel, 1c и т.д.)

Повышение экономической эффективности, уменьшение затрат:

            В общем случае цена договора — это ежемесячная абонентская плата (не зависит от потребления тепла и величины услуг) или процент от начислений (в два раза ниже чем у других расчетных организаций).

Как правило, у Управляющих компаний и ТСЖ есть какая-то компьютерная программа, на которой производятся начисления за ЖКУ. Чтобы эта программа работала и обновлялась, приходится нести постоянные затраты по договору с фирмой-поставщиком или с каким-либо специалистом (чтобы оценить затраты на специалиста, к его зарплате надо добавить еще и налоги). К тому же необходимы затраты на ежедневное резервное копирование, антивирусную защиту и т.п.

При переходе к технологии «Расчётный центр Онлайн» никаких дополнительных затрат на поддержание информационной системы не требуется.

Сопровождение информационной системы, внесение изменений в связи с новым законодательством, консультации и текущая помощь в эксплуатации – все это входит в абонентскую плату, вы можете даже об этом не знать, а система будет адаптирована.

а) Наличие унифицированного штрих-кода в квитанции на оплату ЖКУ позволяет организациям, принимающим платежи (банки, платежные системы), быстрее обрабатывать платеж и не совершать ошибок при вводе информации о плательщике в свои информационные системы. В результате, издержки организаций, принимающих платежи, уменьшаются.

Наш опыт доказывает, что после внедрения квитанций с штрих-кодом с кредитными организациями удается договориться о существенном снижении размера оплаты их услуг.

б) Работая по технологии «Расчётный центр Онлайн», можно заключать договоры на прием платежей не с одним банком, а одновременно с несколькими организациями, принимающими платежи – банками, платежными системами, интернет-банками и т.д.

Во-первых, это удобно жителям. Во-вторых, стоимость услуг, например, платежных систем, принимающих наличные платежи через автоматы, в 1,5-2 раза ниже стоимости услуг банков. Легко посчитать экономию для Управляющей компании и ТСЖ, если, например, пятая часть абонентов будет совершать оплату по квитанциям в автоматах, находящихся в ближайших магазинах. Популярность этой услуги стабильно растет, что хорошо видно на примере оплаты сотовых телефонов.

Enter your keyword